Интересный дизайн и профессиональная полиграфия – основа успеха продающей упаковки!
Знаете, что является основой в разработке дизайна упаковки? Что считается мощным толчком успешной маркетинговой стратегии? Идея! Не желание сделать что-то «по-современнее», что-то «по-премиальнее» привлечет покупателя и увеличит продажи, а идея. Если у вас нет представления, о чем говорить с потребителем, то вы обречены на провал. Интересный дизайн и качественная полиграфия – это посредники между вами и покупателями. Давайте определимся: из каких компонентов состоит дизайн и как умело ими пользоваться.
На заметку! Прежде чем отдать макет на печать в полиграфию в Минске, проверьте, все ли пункты вы выполнили и эргономично ли они сочетаются друг с другом и с товаром.
Стильный шрифт
Удивлены, что в авангарде дизайнерских приемов, находятся именно шрифты? На самом деле – это сильный инструмент для создания уникального и неповторимого образа. Он взаимодействует с покупателем: вызывает эмоции и передает образы. В формировании дизайна каждого вида продукции работа над шрифтами является процессом индивидуальным. Однако есть некоторые стандарты, знать о которых нужно. Например:
- Хотите добавить бренду нотку премиальности? Используйте шрифт-каллиграфию.
- Думаете, как подчеркнуть продукт ручной работы? Рукописные буквы вам в помощь.
- Для придания солидности образу – применяйте шрифты с заглавными буквами.
- Образ демократичного и доступного продукта создают небольшие литеры.
Говорят, что нельзя использовать более 3-х гарнитур. Можно! Если умело подобрать их сочетание и выбрать профессиональную типографию в Минске, которая сохранит особенности каждого шрифта.
Символ
Фирменный знак – еще один мощный способ выстраивания отношений с покупателями. Символы укоренились на потребительском рынке аж с XIX века! Уже тогда образы использовались для придания товару индивидуальности и эмоциональности. Современные полиграфические услуги помогут воплотить в реальность любые смелые задумки.
Форма
Промышленный дизайн, это когда изготавливается коробка нестандартной формы, еще один козырь в общении с покупателем. Упаковочная форма также вызывает ассоциативную память. Более того – это не только запоминаемость и узнаваемость. Оригинальная запатентованная упаковка – это еще и защита бренда от подражателей!
Цвет
Эргономичное использование цветов в оформлении упаковки можно обсуждать долго. Есть даже теория, в которой рассказывается про влияние цветов на психику человека и о том, что есть мужские и женские цветовые решения. Давайте поговорим о том, какие образы вызывают конкретные цвета и как умело этим пользоваться при работе с дизайном упаковки.
Белый цвет вызывает ощущение легкости, чистоты и нетронутости. Он подходит для формирования образа в стиле минимализм, а в сочетании с черным выглядит премиально и строго.
Черный используется в том случае, если хотите придать образу дорогой, строгий и изысканный внешний вид.
Желтый цвет – это цвет радости, энергии и тепла. Отличный выбор для фирменной идентификации.
Фиолетовый призван добавить бренду таинственность и люксовость.
Зеленый и эко-оттенки вызывает ассоциацию с природой: натуральной и естественной.
И если речь зашла о натуральности, то будьте в тренде – выбирайте экологически безопасностные материалы для упаковки. Например, бумагу и картон. Пользуйтесь только профессиональными услугами полиграфии. Узнавайте сертифицировано ли оборудование и не вредны ли расходные материалы. Обращайтесь в нашу типографию в Минске – мы соответствуем всем вышеуказанным требованиям.