Впервые картонную упаковку произвели более ста десяти лет назад. С тех пор она приобрела огромную популярность и на сегодняшний день является самым используемым упаковочным материалом в мире. Применяется во многих отраслях промышленности, торговли, используется во всех сферах производства.
По назначению картонную упаковку разделяют на четыре основных типа: потребительская упаковка, транспортная, производственная и консервирующая.
Производственная упаковка применяется в рамках производственного цикла и не предназначается для продажи товаров в розничной сети.
Консервирующая упаковка используется для длительного хранения материалов, сырья, техники или другой продукции.
Наиболее распространённый вид картонной упаковки – потребительская тара – сопровождает товар до конечного потребителя. Оригинальная потребительская упаковка эффектно представит парфюмерию, посудные наборы, косметику, ликеро-водочную продукцию, обувь, электронику, пищевую и другую продукцию. Картонная упаковка традиционной формы и необычной конфигураций станет ярким запоминающимся дополнением для подарков - сувениров, канцелярских товаров, деловых аксессуаров, и прочих. Отдельного внимания заслуживает такой тип потребительской тары, как шоубоксы. Show box с английского языка переводится как “демонстративная упаковка”. Такой вид наряду с транспортной функцией выполняет функцию демонстрации товара. Мы производим качественные эффектные шоу-боксы, они используются как дешёвый аналог шкафов для продукции. По сравнению с металлом или пластиком, производство картонных шоубоксов обходится в разы дешевле.
Для изготовления коробок потребительской упаковки важное значение имеют такие показатели, как гладкость поверхность и белизна картона. Белая лицевая сторона обеспечит хороший контраст печатного изображения. Мы используем только высококачественный картон и гофрокартон собственного производства, сырьё для которого закупаем у проверенных поставщиков.
Оригинальная, привлекательная и удобная упаковка товара оказывает благоприятное впечатление на покупателей. Первое впечатление о продукте у потенциального клиента формируется за несколько секунд по его внешнему виду. Это очень важно, с точки зрения продаж, чтобы упаковка вызывала положительные эмоции. И ни в коем случае, не вызывала отрицательных.
Перечислим основные подходы, которые помогут выделиться Вашему товару на полках супермаркетов.
Уникальные идеи
Покупателям нравятся необычные, оригинальные упаковочные решения. При схожей стоимости, многие выберут изделие в более яркой, современной упаковке. Часть потребителей готовы переплачивать за товары, которые выглядят «дорогими» или «элитными». Сделать их такими во многом помогает грамотно спроектированная и качественно изготовленная картонная упаковка. Используйте необычные дизайнерские решения, смелое цветовое оформление, и результат, в виде увеличения продаж, не заставит себя долго ждать.
Повторное использование, игры.
Удачным примером, когда тара увеличивает потенциальную ценность продукта является двойное использование. Можно расположить в упаковке магнитик или пазл, коллекцию которых будут собирать дети. Можно предусмотреть возможность сделать из пустой тары кормушку для птиц или лабиринт для хомячка. Купив один раз товар в такой коробке, потребители будут и впредь брать его не только из-за качества самого товара, но из-за того, что их дети будут ждать и гадать, что попадётся в коробке на этот раз! Такой подход наилучшим образом работает именно на продуктах питания для детей.
Принимайте во внимание сезонность.
Упаковка, которая изменяется с течением времени привлекает дополнительное внимание. Особенно, если эти изменения связаны с какими-то событиями. Прекрасным примером можно назвать добавления новогоднего принта или новогодней детали к партии, которая будет продаваться в декабре. А для упаковки товаров, поставляемых в продажу в августе, можно добавить что-то полезное на школьную тематику.
Упаковка является прекрасным дополнением к товару, когда её внешний вид продуман до мелочей.
Удобство
Самое важное, на что стоит обратить внимание, при создании упаковки – это удобство использования. Все прекрасные идеи и креативные решения могут быть перечёркнуты в один момент, если, к примеру, упаковку сложно открыть. Или, если продукт неудобно нести (выскальзывает из рук). Поэтому, создавая коробку для своего товара, обязательно сделайте её простой в использовании.