Применение картонной упаковки и её виды

Впервые картонную упаковку произвели более ста десяти лет назад. С тех пор она приобрела огромную популярность и на сегодняшний день является самым используемым упаковочным материалом в мире. Применяется во многих отраслях промышленности, торговли, используется во всех сферах производства.

По назначению картонную упаковку разделяют на четыре основных типа: потребительская упаковка, транспортная, производственная и консервирующая.

Производственная упаковка применяется в рамках производственного цикла и не предназначается для продажи товаров в розничной сети.

Консервирующая упаковка используется для длительного хранения материалов, сырья, техники или другой продукции.

Наиболее распространённый вид картонной упаковки – потребительская тара – сопровождает товар до конечного потребителя. Оригинальная потребительская упаковка эффектно представит парфюмерию, посудные наборы, косметику, ликеро-водочную продукцию, обувь, электронику, пищевую и другую продукцию. Картонная упаковка традиционной формы и необычной конфигураций станет ярким запоминающимся дополнением для подарков - сувениров, канцелярских товаров, деловых аксессуаров, и прочих. Отдельного внимания заслуживает такой тип потребительской тары, как шоубоксы. Show box с английского языка переводится как “демонстративная упаковка”. Такой вид наряду с транспортной функцией выполняет функцию демонстрации товара. Мы производим качественные эффектные шоу-боксы, они используются как дешёвый аналог шкафов для продукции. По сравнению с металлом или пластиком, производство картонных шоубоксов обходится в разы дешевле.

картонная упаковка минск

Для изготовления коробок потребительской упаковки важное значение имеют такие показатели, как гладкость поверхность и белизна картона. Белая лицевая сторона обеспечит хороший контраст печатного изображения. Мы используем только высококачественный картон и гофрокартон собственного производства, сырьё для которого закупаем у проверенных поставщиков.

купить картонную упаковку

Оригинальная, привлекательная и удобная упаковка товара оказывает благоприятное впечатление на покупателей. Первое впечатление о продукте у потенциального клиента формируется за несколько секунд по его внешнему виду. Это очень важно, с точки зрения продаж, чтобы упаковка вызывала положительные эмоции. И ни в коем случае, не вызывала отрицательных.

Перечислим основные подходы, которые помогут выделиться Вашему товару на полках супермаркетов.

Уникальные идеи

интересная упаковка

Покупателям нравятся необычные, оригинальные упаковочные решения. При схожей стоимости, многие выберут изделие в более яркой, современной упаковке. Часть потребителей готовы переплачивать за товары, которые выглядят «дорогими» или «элитными». Сделать их такими во многом помогает грамотно спроектированная и качественно изготовленная картонная упаковка. Используйте необычные дизайнерские решения, смелое цветовое оформление, и результат, в виде увеличения продаж, не заставит себя долго ждать.

Повторное использование, игры.

Удачным примером, когда тара увеличивает потенциальную ценность продукта является двойное использование. Можно расположить в упаковке магнитик или пазл, коллекцию которых будут собирать дети. Можно предусмотреть возможность сделать из пустой тары кормушку для птиц или лабиринт для хомячка. Купив один раз товар в такой коробке, потребители будут и впредь брать его не только из-за качества самого товара, но из-за того, что их дети будут ждать и гадать, что попадётся в коробке на этот раз! Такой подход наилучшим образом работает именно на продуктах питания для детей.

Принимайте во внимание сезонность.

Упаковка, которая изменяется с течением времени привлекает дополнительное внимание. Особенно, если эти изменения связаны с какими-то событиями. Прекрасным примером можно назвать добавления новогоднего принта или новогодней детали к партии, которая будет продаваться в декабре. А для упаковки товаров, поставляемых в продажу в августе, можно добавить что-то полезное на школьную тематику.

Упаковка является прекрасным дополнением к товару, когда её внешний вид продуман до мелочей.

Удобство

Самое важное, на что стоит обратить внимание, при создании упаковки – это удобство использования. Все прекрасные идеи и креативные решения могут быть перечёркнуты в один момент, если, к примеру, упаковку сложно открыть. Или, если продукт неудобно нести (выскальзывает из рук). Поэтому, создавая коробку для своего товара, обязательно сделайте её простой в использовании.

  • ОДО "Диамант ИПИ-ПАК"
  • УНП: 190070659
  • Юр. адрес: 220113, г. Минск, ул. Мележа, 5/2, офис 306
  • Производство: 223051, Минский р-н, п. Колодищи, ул. Триумфальная, 5
  • Пн-Пт: 900 - 1700
  • Сб-Вс: выходной