В последнее время мировой бизнес повернулся лицом к сохранению природы. Брендовые компании активно включились в борьбу с загрязнением планеты, в частности, стали переходить на экологически чистый упаковочный материал – бумагу и картон. Последуйте этому примеру – внесите свой вклад в сохранении природы!
Топ-3 причины отказаться от пластика
- Переизбыток пластиковых отходов. Производство пластика достигло таких масштабов, что возникли серьезные проблемы с его утилизацией. В естественных условиях целлофановый пакет разлагается вечно, а искусственная утилизация требует новых серьезных ресурсов. Имеющиеся – не справляются с выпускаемым объемом.
- Непоправимый вред планете. Являясь активным потребителем полиэтилена, вы продолжаете наращивать новый континент на Земле – пластиковый. Размер одного мусорного острова, а их насчитывается минимум пять, составляет до 1,5 млн.км2.
- Вред для здоровья человека. Так, большинство людей не знают правила бытового пользования одноразовой пластиковой посудой. Поэтому в пищу попадают опасные вещества, отравляющие наш организм.
В чем преимущество упаковок из картона?
Мощный аргумент в пользу выбора бумаги и картона – это экологичные материалы, которые полностью разлагаются за 4 месяца без специального производства. Более того картон изготавливается из вторсырья, а значит берегутся деревья.
Стоимость картонной оберточной упаковки намного дешевле, чем упаковки из дерева, металла, стекла или ткани. Широкие возможности изготовления позволяет выпускать контейнеры для разнообразных товаров:
- для готовой еды и фастфуда;
- продуктов питания, в том числе для жидких, сыпучих и замороженных товаров, свежей выпечки и яиц;
- подарочной и сувенирной продукции;
- одежды и обуви;
- бытовой техники и посуды;
- парфюмерии и косметики;
- для фармацевтики.
Прочность и износостойкость картонных контейнеров не уступает полиэтилену, а по ударостойкости тара из гофрокартона выше, чем пластик. Картон – материал неброского крафтового цвета. Это идеальная основа для работы дизайнера!
Виды картона
В производстве картона используются полуцеллюлоза и сульфат-целлюлоза, макулатура и отходы деревообрабатывающих предприятий, а также сорта древесины. На выходе получается картон толщиной от 0,2 до 5мм с массой 150г/1м2.
По назначения картон классифицируется на:
- Упаковочный. Такой вид картона используется для изготовления коробок и упаковок. Для него характерно прочность, барьерность, каркасность и жесткость. Его структура состоит из многих слоев: нескольких мелованных, верхнего, среднего и нижнего. К упаковочному картону относится гофрокартон.
- Полиграфический. Тип картона, который применяется в создании подарочных упаковок, буклетов, обложек для книг, печатной рекламной продукции. Его отличие заключается в качественном составе, белизне и отменными печатными свойствами.
- Дизайнерский. Этот вид картона считается элитным, так как для его производства используется качественное и дорогое сырье. Его применяют в изготовлении имиджевой упаковки, печатной и презентационной продукции. Для дизайнерского картона характерно разнообразие фактур и цветовой палитры. Так поверхность изделия может иметь текстуру «кожа», тиснение или металлизированную обработку.