Отказываемся от пластика в пользу картонной упаковки

В последнее время мировой бизнес повернулся лицом к сохранению природы. Брендовые компании активно включились в борьбу с загрязнением планеты, в частности, стали переходить на экологически чистый упаковочный материал – бумагу и картон. Последуйте этому примеру – внесите свой вклад в сохранении природы!

Топ-3 причины отказаться от пластика

  1. Переизбыток пластиковых отходов. Производство пластика достигло таких масштабов, что возникли серьезные проблемы с его утилизацией. В естественных условиях целлофановый пакет разлагается вечно, а искусственная утилизация требует новых серьезных ресурсов. Имеющиеся – не справляются с выпускаемым объемом.
  2. Непоправимый вред планете. Являясь активным потребителем полиэтилена, вы продолжаете наращивать новый континент на Земле – пластиковый. Размер одного мусорного острова, а их насчитывается минимум пять, составляет до 1,5 млн.км2.
  3. Вред для здоровья человека. Так, большинство людей не знают правила бытового пользования одноразовой пластиковой посудой. Поэтому в пищу попадают опасные вещества, отравляющие наш организм.

В чем преимущество упаковок из картона?

Мощный аргумент в пользу выбора бумаги и картона – это экологичные материалы, которые полностью разлагаются за 4 месяца без специального производства. Более того картон изготавливается из вторсырья, а значит берегутся деревья.

Стоимость картонной оберточной упаковки намного дешевле, чем упаковки из дерева, металла, стекла или ткани. Широкие возможности изготовления позволяет выпускать контейнеры для разнообразных товаров:

  • для готовой еды и фастфуда;
  • продуктов питания, в том числе для жидких, сыпучих и замороженных товаров, свежей выпечки и яиц;
  • подарочной и сувенирной продукции;
  • одежды и обуви;
  • бытовой техники и посуды;
  • парфюмерии и косметики;
  • для фармацевтики.

Прочность и износостойкость картонных контейнеров не уступает полиэтилену, а по ударостойкости тара из гофрокартона выше, чем пластик. Картон – материал неброского крафтового цвета. Это идеальная основа для работы дизайнера!

Виды картона

В производстве картона используются полуцеллюлоза и сульфат-целлюлоза, макулатура и отходы деревообрабатывающих предприятий, а также сорта древесины. На выходе получается картон толщиной от 0,2 до 5мм с массой 150г/1м2.

По назначения картон классифицируется на:

  • Упаковочный. Такой вид картона используется для изготовления коробок и упаковок. Для него характерно прочность, барьерность, каркасность и жесткость. Его структура состоит из многих слоев: нескольких мелованных, верхнего, среднего и нижнего. К упаковочному картону относится гофрокартон.
  • Полиграфический. Тип картона, который применяется в создании подарочных упаковок, буклетов, обложек для книг, печатной рекламной продукции. Его отличие заключается в качественном составе, белизне и отменными печатными свойствами.
  • Дизайнерский. Этот вид картона считается элитным, так как для его производства используется качественное и дорогое сырье. Его применяют в изготовлении имиджевой упаковки, печатной и презентационной продукции. Для дизайнерского картона характерно разнообразие фактур и цветовой палитры. Так поверхность изделия может иметь текстуру «кожа», тиснение или металлизированную обработку.

Подводя итоги

Вот мы и ответили на свой вопрос: почему картонные коробки – это упаковочный материал будущего. Потому что это сочетание эксплуатационных свойств, экологичности и идеальной основы для дизайна.

  • ОДО "Диамант ИПИ-ПАК"
  • УНП: 190070659
  • Юр. адрес: 220113, г. Минск, ул. Мележа, 5/2, офис 306
  • Производство: 223051, Минский р-н, п. Колодищи, ул. Триумфальная, 5
  • Пн-Пт: 900 - 1700
  • Сб-Вс: выходной