В логистике и продаже любого товара важную роль играет упаковка. Он защищает изделие во время транспортировки и хранения от попадания солнечных лучей, влаги и механических повреждений. Наряду с этим, привлекательная тара повышает презентабельность продукта и повышает его ценность в глазах покупателя.
Любой производитель рано или поздно сталкивается с вопросом выбора упаковки. Как же определиться с оптимальным вариантом?
Для начала нужно сформировать список задач, которые должна выполнять тара. Для этого можно ответить на следующие вопросы:
- Требуется черновая упаковка (для хранения и транспортировки) или потребительская (для демонстрации товара на витринах магазина)?
- Какие размеры исходного изделия и какие нужны размеры упаковки?
- Какая требуется прочность?
- Какая планируется форма?
- Материал упаковки.
- Требуется ли брендирование коробок, печать на них?
На многих производствах можно заказать услугу разработки конструкции картонной упаковки, разработку дизайна, но также можно предоставить и собственный готовый макет.
Очень важно, перед заказом крупной партии запросить изготовление пробного образца, чтобы лично убедиться в хорошем качестве изделий и соответствии всем заявленным требованиям.
Из чего можно заказать изготовление картонной упаковки?
В качестве сырья обычно применяется гофрокартон. Он состоит из волнистого флютинга (внутренняя часть) и плоских лайнеров (боковые части). Может быть многослойным. Для картонных изделий, как правило используют трёхслойный, а для крупногабаритной упаковки применяется 5ти-слойный. Важным параметром является цвет. Он влияет на внешний вид изделия и возможности печати на них. Самым эстетичным и нарядным выглядит белый гофрокартон. На нём лучше выглядят изображения.