Дизайн картонной упаковки

интересный дизайн картонной упаковки

Планируете выпустить свою продукцию на рынок? Хотите выделиться среди конкурентов? Сделайте ставку на разработку дизайна упаковки и качественные полиграфические услуги в Минске.

Почему это так важно?

  • Интересная упаковка привлекает внимание потребителя в 60% случаев.
  • Более 50% покупателей выбирают ненужный товар просто из-за красивой обвертки.

Хотите входить в число тех, кого выбирают? Грамотно рассказывайте о товаре через упаковку, пользуясь профессиональными услугами типографии в Минске.

Советы для тех, кто разрабатывает первый макет упаковки

Этикетка или упаковка – это лицо продукта. Они рассказывают о продукции, донося до потребителя главные свойства и характеристики. В разработке дизайн-макета придерживайтесь следующих советов.

1. Гармония в структуре

необычная упаковка

Помните: на упаковку необходимо нанести множество обязательной и важной информации. Все элементы должны сочетаться друг с другом и эргономично размещаться в пространстве упаковки.

  • штрихкод, срок годности продукта, адрес производителя;
  • логотип и сведения о компании.

2. Не перегружайте информацией

Когда-то было модно использовать каждый сантиметр упаковки для заполнения информацией. Сейчас – такой прием вызывает раздражение. Дарите покупателям ощущение простора – соблюдайте баланс свободного и заполненного пространства.

3. Соблюдайте последовательность информации

При выборе товара потребитель считывает сведения с упаковки в определенной последовательности. Поэтому самую важную информацию нужно преподнести так, чтобы она в первые секунды обратила на себя внимание. Текст рекомендуется располагать в следующей последовательности:

  • акцентирующий элемент;
  • наименование бренда;
  • наименование продукции;
  • сведения о продукте.

Основные приемы в разработке дизайна

креативная упаковка

При разработке индивидуального внешнего вида упаковки учитывайте особенность продукта и ориентируйтесь на модные тенденции в упаковочном мире.

  1. Максимальная ясность и простота. Только нужная информация с минимумом мелких деталей – идеальная упаковка для покупателя, у которого нет времени на изучение тонны сведений на коробке.
  2. Сочетание интересных шрифтов. Разработанный под продукцию шрифт – искусство ручной работы, который способен вызвать эмоциональную привязанность у покупателя.
  3. Грамотный подбор цвета. Это крайне важный этап работы. Цвета вызывают эмоции, влияют на выбор и подталкивают к покупке. Когда потребитель не может вспомнить название, он говорит, что товар продавался в упаковке такого-то цвета.
  4. Расскажите о себе покупателю. За каждой продукцией есть некая история. Раскрывая интересные сведения о товаре через иллюстрацию, вы создаете образ бренда.
  5. Не прячьте товар за непрозрачной картонной упаковкой. Покупателю интересно, как выглядит продукт внутри. Используйте в своей упаковке смотровые окна.
  6. Натуральность. Здоровое питание, здоровый образ жизни, экологически чистые товары – тренд XXI века. Следуйте за выбором покупателей и используйте натуральные упаковочные материалы: картон и бумага. Закажите печать в типографии в Минске – это безопасные качественные материалы и оборудование.

Боитесь не осилить все приемы и фишки в разработке внешнего вида своей упаковки? Не проблема – обратитесь к нам! Мы подготовим дизайн, окажем услуги печати и постпечатной обработки продукции. Грамотные специалисты, сертифицированное оборудование, экологически безопасные материалы и максимально сжатые сроки работы – то, чем гордится наша типография.

  • ОДО "Диамант ИПИ-ПАК"
  • УНП: 190070659
  • Юр. адрес: 220113, г. Минск, ул. Мележа, 5/2, офис 306
  • Производство: 223051, Минский р-н, п. Колодищи, ул. Триумфальная, 5
  • Пн-Пт: 900 - 1700
  • Сб-Вс: выходной