Планируете выпустить свою продукцию на рынок? Хотите выделиться среди конкурентов? Сделайте ставку на разработку дизайна упаковки и качественные полиграфические услуги в Минске.
Почему это так важно?
- Интересная упаковка привлекает внимание потребителя в 60% случаев.
- Более 50% покупателей выбирают ненужный товар просто из-за красивой обвертки.
Хотите входить в число тех, кого выбирают? Грамотно рассказывайте о товаре через упаковку, пользуясь профессиональными услугами типографии в Минске.
Советы для тех, кто разрабатывает первый макет упаковки
Этикетка или упаковка – это лицо продукта. Они рассказывают о продукции, донося до потребителя главные свойства и характеристики. В разработке дизайн-макета придерживайтесь следующих советов.
1. Гармония в структуре
Помните: на упаковку необходимо нанести множество обязательной и важной информации. Все элементы должны сочетаться друг с другом и эргономично размещаться в пространстве упаковки.
- штрихкод, срок годности продукта, адрес производителя;
- логотип и сведения о компании.
2. Не перегружайте информацией
Когда-то было модно использовать каждый сантиметр упаковки для заполнения информацией. Сейчас – такой прием вызывает раздражение. Дарите покупателям ощущение простора – соблюдайте баланс свободного и заполненного пространства.
3. Соблюдайте последовательность информации
При выборе товара потребитель считывает сведения с упаковки в определенной последовательности. Поэтому самую важную информацию нужно преподнести так, чтобы она в первые секунды обратила на себя внимание. Текст рекомендуется располагать в следующей последовательности:
- акцентирующий элемент;
- наименование бренда;
- наименование продукции;
- сведения о продукте.
Основные приемы в разработке дизайна
При разработке индивидуального внешнего вида упаковки учитывайте особенность продукта и ориентируйтесь на модные тенденции в упаковочном мире.
- Максимальная ясность и простота. Только нужная информация с минимумом мелких деталей – идеальная упаковка для покупателя, у которого нет времени на изучение тонны сведений на коробке.
- Сочетание интересных шрифтов. Разработанный под продукцию шрифт – искусство ручной работы, который способен вызвать эмоциональную привязанность у покупателя.
- Грамотный подбор цвета. Это крайне важный этап работы. Цвета вызывают эмоции, влияют на выбор и подталкивают к покупке. Когда потребитель не может вспомнить название, он говорит, что товар продавался в упаковке такого-то цвета.
- Расскажите о себе покупателю. За каждой продукцией есть некая история. Раскрывая интересные сведения о товаре через иллюстрацию, вы создаете образ бренда.
- Не прячьте товар за непрозрачной картонной упаковкой. Покупателю интересно, как выглядит продукт внутри. Используйте в своей упаковке смотровые окна.
- Натуральность. Здоровое питание, здоровый образ жизни, экологически чистые товары – тренд XXI века. Следуйте за выбором покупателей и используйте натуральные упаковочные материалы: картон и бумага. Закажите печать в типографии в Минске – это безопасные качественные материалы и оборудование.
Боитесь не осилить все приемы и фишки в разработке внешнего вида своей упаковки? Не проблема – обратитесь к нам! Мы подготовим дизайн, окажем услуги печати и постпечатной обработки продукции. Грамотные специалисты, сертифицированное оборудование, экологически безопасные материалы и максимально сжатые сроки работы – то, чем гордится наша типография.